Не могу больше с ними прощаться…
И вот сегодня я узнала, что и Абдурахима тоже больше нет…
Когда твой ребенок не ест весь день, что ты делаешь? Стараешься дать вкусняшку, чтобы хоть что- нибудь поел. Спросишь- почему нет аппетита? Ты будешь тревожно вглядываться и пытаться понять- что происходит? И если твой ребенок в неурочное время уйдет в свою комнату, накроется одеялом с головой и затихнет- ты точно #стопитьсот раз зайдешь потрогать лоб, послушать дыхание, посидеть рядом, подержать за руку…
Но там дети ничьи. Нянек много, но твоей собственной, той, кому ты нужен- нет. Поэтому никто не встревожился, почему ты весь день отказываешься от еды и почему так рано лег спать.
А в 5.30 утра тебя обнаружили мертвым…
Так молча и незаметно уходят дети в пансионате. И я устала их хоронить… В своем сердце, в душе
Я знаю каждого поименно, Марина, Саша, Миша, Абдурахим…И меня накрывает какое- то отчаяние и бессилие… Потому что никак не достучаться до «нянек»… Что это- ненормально- столько смертей по непрнятным причинам…И это- не потому что они «больные» или «а что вы хотите? Болезнь такая»
Не умирают от ДЦП… Умирают от пролежней, сесписа, отека легких, желудочных кровотечений- от всего, что называется равнодушием, никому ненужностью… и одиночеством.
Из 189 паллиативных детей, которые живут с мамами и папами, за эти полгода только 1 человечек стал ангелом. Ему было 18 лет, его сердце не выдержало…
Из 70 живущих в ДДИ умерло 5 детей- тех, кого я знала лично. Некоторых- с рождения. Некоторых- те три года, что наш фонд помогает ДДИ. Ушли в лучший мир 4 паллиативных малыша и 1 родительский мальчик с аутизмом…
Спите спокойно, Ангелы. Теперь хотя бы вы точно не одни, а у Бога, вернулись домой….
